Флаг России

12 декабря 2017 года
общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

12 декабря 2017 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов, обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Порядок предварительной записи граждан на личный прием в комитете по природным ресурсам Ленинградской области в день Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года.

В комитете по природным ресурсам Ленинградской области с 27 ноября 2017 года по 11 декабря 2017 года в рабочие дни с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, в пятницу с 10 до 16 часов осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан. Предварительная запись заявителей на личный прием осуществляется в порядке, утвержденном приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 03.02.2016г. № 2.

Для осуществления предварительной записи заявителю необходимо сообщить:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии); наименование юридического лица;
  • адрес для направления ответа;
  • суть предложения, заявления или жалобы.


Адрес комитета по природным ресурсам Ленинградской области:

Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д.2А. (показать на карте)

Предварительная запись осуществляется посредством личного обращения заявителя в Комитет либо телефонного звонка по номеру (812) 611-41-01,

контактное лицо – Кожура Екатерина Олеговна, каб. 1.

Обеденный перерыв с 12 до 13 часов.

Личный прием проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность
 


 

Вопросы, решение которых входит в компетенцию комитета по природным ресурсам Ленинградской области:

1. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:

  • участие в определении основных направлений в области охраны окружающей среды на территории Ленинградской области;
  • участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Ленинградской области;
  • участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ленинградской области;
  • участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области;
  • организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории;
  • организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Ленинградской области;
  • управление в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
  • ведение Красной книги Ленинградской области в части объектов растительного мира.

2. В сфере лесных отношений:

  • владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Ленинградской области;
  • определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;
  • установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Ленинградской области, в целях его аренды;
  • установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев установления порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
  • установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
  • установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
  • установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением установления ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд;
  • организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
  • организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • разработка лесного плана Ленинградской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
  • предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих аукционов), принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;
  • выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
  • организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
  • ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Ленинградской области;
  • осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) путем проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулирования), а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
  • осуществление на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах путем проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулирования);
  • учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также в лесах, расположенных на землях лесного фонда.

3. В сфере недропользования:

  • создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов;
  • участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
  • составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
  • распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Ленинградской области, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставление права пользования участками недр местного значения;
  • подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;
  • установление порядка пользования участками недр местного значения;
  • защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
  • обеспечение участия Ленинградской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
  • участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
  • проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
  • принятие решения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
  • принятие в соответствии с областным законодательством решения:
    • о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи,
    • о предоставлении по результатам конкурса или аукциона права пользования участком недр местного значения, включенного в перечень участков недр местного значения, утвержденного в установленном порядке, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых,
    • о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых,
    • о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный в установленном порядке, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом,
    • о предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный комитетом по природным ресурсам Ленинградской области, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых,
    • о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено,
    • об утверждении результата конкурса или аукциона на право пользования участком недр местного значения,
    • о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определении порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр местного значения или группы участков недр местного значения;
  • установление порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения;
  • обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;
  • установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения;
  • осуществление подготовки условий пользования участками недр местного значения;
  • осуществление оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения;
  • представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр;
  • создание комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
  • согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

4. В сфере водных отношений:

  • предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ленинградской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности и предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ленинградской области;
  • осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Ленинградской области;
  • владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Ленинградской области;
  • установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ленинградской области, порядка расчета и взимания такой платы;
  • осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • участие в деятельности бассейновых советов;
  • участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

5. В сфере охраны атмосферного воздуха:

  • участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
  • осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
  • информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, загрязнении атмосферного воздуха и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха, соответствующих мероприятий;
  • проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
  • участие в проведении государственной политики в сфере охраны атмосферного воздуха на территории Ленинградской области.

6. В сфере обеспечения радиационной безопасности:

  • участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Ленинградской области;
  • обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах полномочий Комитета;
  • участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии.

7. В сфере экологической экспертизы:

  • получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Ленинградской области;
  • делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Ленинградской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Ленинградской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
  • организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
  • информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах.

8. В сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений:

  • участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
  • обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
  • принятие решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
  • участие в пределах полномочий Комитета в решении вопросов ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
  • информирование населения об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
  • решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений на соответствующих территориях на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
  • обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ленинградской области, а также капитального ремонта, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Ленинградской области.

9. В сфере использования атомной энергии:

  • осуществление полномочий собственника на радиационные источники и радиоактивные вещества, находящиеся в собственности Ленинградской области;
  • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • установление порядка и организация с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан обсуждения вопросов использования атомной энергии;
  • принятие решений о размещении и сооружении на подведомственных Ленинградской области территориях радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в собственности Ленинградской области;
  • участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы;
  • осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на подведомственных Ленинградской области территориях в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
  • организация обеспечения физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в собственности Ленинградской области, в пределах компетенции Комитета.

10. В сфере отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и(или) их комплексного освоения в целях строительства:

  • выдача в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка;
  • принятие решения о создании согласительной комиссии по инициативе физического или юридического лица, являющегося инициатором создания искусственного земельного участка.

11. В сфере общей компетенции:

  • разработка и реализация государственных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
  • осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств;
  • осуществление администрирования доходов, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации, в пределах полномочий Комитета;
  • рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц;
  • принятие нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета в пределах компетенции Комитета;
  • осуществление от имени Ленинградской области правомочий обладателя информации;
  • обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета на русском языке;
  • участие в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;
  • создание информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке;
  • реализация полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области;
  • проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения;
  • осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также принятых областных законов, разработчиком проектов которых является Комитет;
  • осуществление в пределах компетенции Комитета полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
  • осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
  • представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским, гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством, выступление в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье;
  • выступление в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях обеспечения исполнения полномочий Комитета в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
  • предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет", в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

 

 

 

© 2001-2018 гг. Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.